Добавлено (24.09.2008, 22:14) --------------------------------------------- Захожу в класс а там балаган все орут, бегают, болтают пришлось успакаевать.начинаю урок преставляюсь и проверяю дом задания но я не знаю как кого зовут. где же журнал ? спрашиваю у детей но они отказываются расказывать через 5 мин я его нашол он оказался за доской. Спрашиваю какое было д\з все молчат в журнале ищу в итоге нахожу. Поупражнятся в кидание куная. проходим на тренеровочную плащадку и вызываю но он отказывается выполнять говоря что я не учитель пришлось обьяснять ему кто здесь кто в итоге све задли на отлично кроме конохомару он вобще провалился ( я в этом не виноват). задача на это урок техника клонирования я им обьясния как её выполнить и показываю но опять кричит что у него не выходит и что я ненормально обьясняю .он срывает урок приходится его успакаевать . у всех получается а у него нет. все потом у всех получилось я дал им д\з практиковатся в технике похоже всем понравилось как я преподовал. лан я пошол здавать задание
Добавлено (25.09.2008, 19:13) --------------------------------------------- ну кто нить проверте аа
1. Имя - Санек 2. Возвраст - 12 3. Стихия - огонь 4.Распределение очков 1020 на: Скорость - 260 Жизни -260 Чакра -250 Силу -250